Резултати 1 до 15 от 15

Тема: Chevrolet Blazer K5 M 1009 CUCV manual

  1. #1
    Регистрация
    Apr 2007
    Място
    Kaliningrad-Vilnius
    Публикации
    527
    Блог Публикации
    3
    Точки (при гласуване)
    15

    По подразбиране Chevrolet Blazer K5 M 1009 CUCV manual

    ... и это пройдет.....
    Chevrolet Express G1500 2000 г. Ford Explorer 1994 г. Opel Kadett 1979 г. Voschod-2 1971 г. UNIMOG 1963 г.

  2. #2
    Регистрация
    Jul 2009
    Публикации
    41
    Точки (при гласуване)
    10

    По подразбиране От: Chevrolet Blazer K5 M 1009 CUCV manual


  3. #3
    Регистрация
    Jul 2005
    Място
    Sofia
    Публикации
    568
    Точки (при гласуване)
    18

    По подразбиране От: Chevrolet Blazer K5 M 1009 CUCV manual

    Веско, малко повече информация и снимки няма да е излишно.
    LZ1NBN

  4. #4
    Регистрация
    Jul 2009
    Публикации
    41
    Точки (при гласуване)
    10

    По подразбиране От: Chevrolet Blazer K5 M 1009 CUCV manual

    Шевролет Блазер 1985
    6200 куб. 150 h.p. V-образ 8 цилиндъра.
    Автоматик.
    Използва се от военните.
    Разхода мисля беше 15-16 на дълго иначе в гората като го караме някъде на 20-25
    Яка машина излиза от всякъде.
    4 амортесьора и ресьори(друса ама се свиква )
    Може да се свали тавана и да стане на пикап.
    А има и модел пикап.
    Ръчни хъбове
    Позволява да се сложат и големи гуми.
    Кожен салон.
    До колкото знам газковя двигател е копиран от този.
    Двигателя събира 6-8 литра масло(не помна колко точно беше)
    2H
    4H
    N
    4L
    И двата диференцияла имат шпер.
    Снимки сега нямам все не се сещам да го снимам
    Последно редактиран от vekso ; 25-07-10 в 09:42

  5. #5
    Регистрация
    Apr 2007
    Място
    Kaliningrad-Vilnius
    Публикации
    527
    Блог Публикации
    3
    Точки (при гласуване)
    15

    По подразбиране От: Chevrolet Blazer K5 M 1009 CUCV manual

    Паспортные данные

    Называется этот автомобиль Chevrolet Blazer K5, что и записано в техпаспорте. Это же я ответил и "гаишнику", остановившему нас за превышение скорости, и... соврал! Потому что если быть формалистом, то правильное название - CUCV М-1009. Но как это выговорить?

    Объясню, откуда такие "разночтения". Обозначение Blazer K5 - это "фамилия" полноразмерного внедорожника, выпускавшегося с 1969 по 1991 годы, а буквенно-цифровой индекс принадлежит военной модификации этого автомобиля, поступившей на вооружение американской армии в 1985 году. Кстати, позднее ему на смену заступил легендарный HUMVEE, в миру более известный как Hummer.

    Наверное, с этого факта и нужно было начинать рассказ о К5 - было бы гораздо эффектнее. Хотя ему и так есть чем удивить. Например, объемом двигателей: в разные годы на К5 устанавливались бензиновые и дизельные моторы объемом от 4,0-6,5 литра. И среди них была только одна "шестерка", совсем недолго продержавшаяся в производстве, остальные - исключительно V8!

    Конструкция автомобиля традиционна для "кондового" внедорожника: рама, рессорные подвески, мосты, жестко подключаемый полный привод и понижающий ряд. Но имеются и некоторые технические "изыски" - например, передняя подвеска. Она рессорная, но рессора - пирамидального типа и в обычном рабочем положении имеет обратный прогиб. Выглядит несколько странно, но эффективно на все 100%: пирамидальная рессора "работает" в обе стороны, благодаря чему обеспечивает внушительные ходы колес. А для уменьшения кренов в поворотах на К5 установлен передний стабилизатор поперечной устойчивости.

    Военная модификация М-1009 имеет некоторые отличия, обусловленные требованиями "заказчика". У него два аккумулятора и два генератора, которые выдают на внутрисалонные розетки и разъемы напряжение 28V для питания военных приборов. При этом сам автомобиль "питается" обычными 12V.

    Кроме того, на правой стороне фальшрешетки радиатора имеется специальная закрывающаяся "розетка" для... запуска танковых двигателей! На случай, если вдруг танковые аккумуляторы откажут. Там же, на решетке, имеются специальные инфракрасные излучатели, которые позволяют при использовании прибора ночного видения ехать вообще без света. Кстати, "свет" на военной версии устроен немного иначе, чем на гражданской. В салоне нет плафона освещения, а все электроприборы, не связанные с работоспособностью мотора, запитаны через специальный тумблер. Он позволяет одним нажатием обесточить все "лишнее": указатели поворота, габаритные огни, подсветку панели приборов, фары и т.д.

    Есть у "вояки" и другие особенности - вроде держателя для оружия в салоне или отбойника из 6-миллиметровой стальной полосы на переднем бампере, а также некоторые технические преимущества. В частности, военные модификации комплектуются только 3-ступенчатым "автоматом" против 4-ступенчатого в гражданской версии. Но зато у "вояки" в заднем мосту серийно устанавливается самоблокирующийся дифференциал Torsen. На этом предлагаю закончить знакомство и перейти непосредственно к тесту.

    Скромность не в почете

    М-да, размерчик, однако. Про Фрейда лучше не вспоминать. Стоя рядом с этим исполином, можно достать максимум до капота, который находится как раз на уровне крыши обычного автомобиля, а крыша самого К5 - на высоте около двух с половиной метров. И это только начало. Потом, сидя в салоне, с удивлением обнаруживаешь, что с водительского места почти невозможно дотянуться до пассажирской двери. Впереди виден необъятный, угловатый капот размером с половину бильярдного стола, а сзади - багажник, по объему превосходящий кузов грузопассажирской ГАЗели. Шок!

    И ладно бы только для нас, влюбленных в "железо" автомобильных журналистов! Но Chevrolet Blazer K5 производит впечатление на всех, кто оказывается на расстоянии ближе 10-15 метров от него. Именно с такого расстояния, да еще в "окружении" легковушек и других внедорожников К5 "раскрывается" во всем своем величии.

    А как он "раскрылся" в тесном редакционном дворике! Когда К5 появился на парковке, все автомобили словно съежились. Белый великан величаво проплыл мимо них, слово кит через стайку мальков, басовито громыхнул мотором и занял сразу два места, между делом наехав на 20-сантиметровый бордюр. Легкая прогазовка на "нейтрали" - и от утробного рыка восьмицилиндрового дизеля моментально взвыли десятки сирен сигнализаций припаркованных рядом автомобилей.

    Забегаю в редакцию, коллеги как раз на планерке. "Ты на чем?" - "На танке!" Все ухмыльнулись, но уточнять никто не стал. Совещаемся, потом все вместе идем вниз, открываем дверь... Немая сцена. Лишь голос фотографа: "И вправду на танке". И даже охрана, которая видит К5 только на мониторах видеокамер наблюдения, интересуется: что это за грузовик такой сегодня на тесте?

    Racetruck

    И вовсе не грузовик! Не совсем грузовик. И пусть вас не вводят в заблуждение ни мощные мосты, ни рессоры. На самом деле, как оказалось, по уровню ездового комфорта К5 даст фору многим современным внедорожникам. Разве что шумоизоляция у него подкачала, но оно и понятно: все-таки военная модификация, ничего лишнего.

    Зато как он едет! Запускаешь мотор, и салон наполняется грохотом - нет, низкочастотным "дыханием"! - восьмицилиндрового дизеля. Вибраций, как ни странно, практически нет: только когда пару раз газанешь, машина начинает раскачиваться в такт подгазовкам. Ух, мощща! В предвкушении чего-то невероятного включаю "драйв", и великан медленно отчаливает со стоянки.

    Он невозмутимо, даже не шелохнувшись, съезжает с бордюра - такое ощущение, что этого бордюра просто не было под колесами! Медленно, на холостых оборотах, выворачиваю на дорогу, пытаясь по пути ничего не зацепить и никого не поддеть бампером - обзорность и в самом деле, как у танка. Шутка. Плохо контролируется только правый борт, а в остальном "квадратность" кузова очень даже помогает.

    Рулевое управление, как и следовало ожидать, "невесомое". Гидроусилитель настолько мощный, что даже замена стандартных покрышек на большие никак не повлияла на его работу - руль по-прежнему легкий, его и впрямь можно крутить одним пальцем. Правда, и информативность соответствующая: ни намека на то, куда едут передние колеса.

    А вот с тягой здесь никаких проблем! Правда, нужно уметь ею пользоваться. Архаичный, но сверхнадежный 3-ступенчатый "автомат" допускает такие пробуксовки гидротрансформатора, что при незначительных добавлениях газа машина даже и не думает ускоряться. Увеличиваются только обороты двигателя, а эти две с половиной тонны железа как катились, так и катятся себе не спеша. Нет, здесь нужно по-другому, по-военному: полный вперед!

    Вот так гораздо лучше. Если продавить длинноходную педаль газа хотя бы больше чем наполовину, V8 "взорвется" грохотом и с такой силой швырнет вперед машину, что поневоле задумаешься: а выдержит ли трансмиссия? Выдержит, это же военная машина, а значит, должна быть привычна к перегрузкам.

    А вот пассажирам страшновато. Огромная махина несется вперед с диким грохотом - кажется, что она вот-вот оторвется от земли. Но нет, на своих огромных катках К5 стоит крепко, не замечая ни ям, ни колдобин. И он все еще разгоняется: примерно до 60 км/ч внедорожник "выстреливает" действительно быстро, ведь он набирает эту скорость на первой передаче. Потом, когда включается вторая, темп ускорения резко снижается, но все равно остается весьма приличным.

    И ощущения, доложу я вам, при этом самые невероятные. Когда такой внушительный кусок металла с диким грохотом несется по дороге, чувствуешь себя как минимум Терминатором. Чувствуешь себя всесильным: невозмутимость и уверенность Blazer K5 передаются водителю, провоцируя его на какие-то странные поступки. Хочется прямо с ходу свернуть в поле, проскакать там пару километров по пашне, завалить несколько деревьев, пройти вброд речку, а потом, как ни в чем не бывало, вернуться на дорогу и поехать дальше. Т-р-р, что-то меня понесло. Пора ехать в карьер - "выпустить пар".

    Основы управления танком

    "А с погодой повезло, дождь идет четвертый день". Нам тоже повезло: в день теста второго К5 в карьере (у первого днем ранее возникли проблемы с системой охлаждения) все наши излюбленные off-road-препятствия представляли собой декорации к фильму-сказке "Снежная королева". Все замерзло и покрылось льдом.

    Поэтому управлять К5 в таких сложных условиях доверили Евгению Селиверстову - председателю внедорожного комитета БАФ, заядлому джиперу и просто хорошему человеку с большим жизненным опытом. По совместительству также являющемуся владельцем обоих Blazer K5, предоставленных на тест. Ему и карты в руки: о возможностях автомобиля Евгений знает не понаслышке, потому что постоянно эксплуатирует его на пересеченной местности, прокладывая или инспектируя трассы для внедорожных соревнований.

    Что тут началось! Нам с фотографом повезло: зная или как минимум догадываясь о возможностях К5 в руках опытного человека, мы остались наблюдать это шоу снаружи. А вот Таня Цырфа, наивный человек, предпочла не мерзнуть, а покататься. Сделала она это зря - временами, в особо напряженные моменты, ее визг в карьере был слышен даже сильнее, чем рев V8.

    Хотя по автомобилю было видно, что для него все происходящее - так, разминка. Ну подумаешь, ломануться на отвесный склон! Пару метров вверх почти по вертикальной стене - ну что тут такого? Или вот еще упражнение - переезд через бревно. Лично я бы даже на рессорном УАЗике не решился через него переехать, потому что даже если и не повиснешь, то трансмиссию можно основательно повредить. А для К5 - ничего особенного: поурчал мотором, продемонстрировал немыслимые ходы подвесок и без вывешивания перевалился через бревно.

    Кстати, о ходах подвески: даже на снимках видно, как фантастически "скручиваются" мосты, не позволяя колесам вывешиваться. В действительности же иногда кажется, что у машины отломалась рессора - ходы подвесок, особенно на отбой, просто нереальные.

    Точнее, рекордные. Chevrolet Blazer K5 является обладателем рекордного показателя индекса RTI среди серийных моделей. Этот индекс определяется следующим образом: автомобиль заезжает на рампу, расположенную под углом 20 градусов, до того момента, как его заднее колесо оторвется от земли - таким образом измеряется артикуляция подвесок. Пройденное расстояние соотносят к длине колесной базы - так получается индекс RTI. У Blazer K5 он составляет 0,69, а у ближайшего преследователя - 0,55. А чтобы вы оценили всю уникальность ситуации, скажем, что этим преследователем является... Land Rover Defender!

    После этого у каждого, кто хоть немного понимает во внедорожниках, должны исчезнуть последние сомнения относительно возможностей Chevrolet Blazer K5, как они исчезли у нас. Если не мешают габариты и если речь идет не о топких болотах, соперничать с американской военной машиной под силу лишь специально подготовленным аппаратам. Серийным автомобилям и их водителям остается только завидовать.
    ... и это пройдет.....
    Chevrolet Express G1500 2000 г. Ford Explorer 1994 г. Opel Kadett 1979 г. Voschod-2 1971 г. UNIMOG 1963 г.

  6. #6
    Регистрация
    Apr 2007
    Място
    Kaliningrad-Vilnius
    Публикации
    527
    Блог Публикации
    3
    Точки (при гласуване)
    15

    По подразбиране От: Chevrolet Blazer K5 M 1009 CUCV manual

    тут мануал на машинку CUCV 1009 Chevy K5, думаю более подробно уже ни как.... )))))
    Chevy K5 m1009 cucv.pdf

    а тут на какой то шевик блазер
    Blazer_manual.pdf
    ... и это пройдет.....
    Chevrolet Express G1500 2000 г. Ford Explorer 1994 г. Opel Kadett 1979 г. Voschod-2 1971 г. UNIMOG 1963 г.

  7. #7
    Регистрация
    Apr 2005
    Място
    София-Априлци
    Публикации
    2,426
    Точки (при гласуване)
    0

    По подразбиране От: Chevrolet Blazer K5 M 1009 CUCV manual

    Ето го и моя все няма време да го завърша.

  8. #8
    Регистрация
    Apr 2005
    Място
    София-Априлци
    Публикации
    2,426
    Точки (при гласуване)
    0

    По подразбиране От: Chevrolet Blazer K5 M 1009 CUCV manual

    Цитат Мнение на vekso Преглед на публикациите
    Шевролет Блазер 1985
    6200 куб. 150 h.p. V-образ 8 цилиндъра.
    Автоматик.
    Използва се от военните.
    Разхода мисля беше 15-16 на дълго иначе в гората като го караме някъде на 20-25
    Яка машина излиза от всякъде.
    4 амортесьора и ресьори(друса ама се свиква )
    Може да се свали тавана и да стане на пикап.
    А има и модел пикап.
    Ръчни хъбове
    Позволява да се сложат и големи гуми.
    Кожен салон.
    До колкото знам газковя двигател е копиран от този.
    Двигателя събира 6-8 литра масло(не помна колко точно беше)
    2H
    4H
    N
    4L
    И двата диференцияла имат шпер.
    Снимки сега нямам все не се сещам да го снимам
    Колега от моя има свободни задни и предни ресьори както и амовете.

  9. #9
    Регистрация
    Jul 2009
    Публикации
    41
    Точки (при гласуване)
    10

    По подразбиране От: Chevrolet Blazer K5 M 1009 CUCV manual

    От колко време го имаш доволен ли си, в тежки терени справя ли се?Сняг,кал?
    Купето дигнато ли е или така ми се вижда?

    Ние от тая година сме го подкарали и за сега сме доволни.

  10. #10
    Регистрация
    Apr 2005
    Място
    София-Априлци
    Публикации
    2,426
    Точки (при гласуване)
    0

    По подразбиране От: Chevrolet Blazer K5 M 1009 CUCV manual

    Изцяло е преправян други мостове.Зимата не е каран само се мести .

  11. #11
    Регистрация
    Jan 2010
    Публикации
    1,735
    Точки (при гласуване)
    14

    По подразбиране От: Chevrolet Blazer K5 M 1009 CUCV manual

    Ей, много обичам такива трактори!
    Ако ще нафтата и без пари да я направят, пак че краднем!
    Само DIESEL !!!

    Мечтата на всеки леопард е да има гащи от курвенска кожа.

  12. #12
    Регистрация
    Jul 2009
    Публикации
    41
    Точки (при гласуване)
    10

    По подразбиране От: Chevrolet Blazer K5 M 1009 CUCV manual

    Цитат Мнение на мишоци Преглед на публикациите
    Ей, много обичам такива трактори!
    То си е цял танк

    Цитат Мнение на koko11 Преглед на публикациите
    Колега от моя има свободни задни и предни ресьори както и амовете.
    Амовете здрави ли са и колко са?

  13. #13
    Регистрация
    Dec 2008
    Място
    София
    Публикации
    25
    Точки (при гласуване)
    0

    По подразбиране От: Chevrolet Blazer K5 M 1009 CUCV manual

    Колега, няколко пъти съм спирал да ти разглеждам машината, невероятно изглежда, в момента карам малкия брат Chevy S10 4,3 V6, и плана ми е да порастне в К5, моля те сподели малко повече за машината, как се справя в екстриим, има ли блокажи, дизел или бензин...

  14. #14
    Стефан е офлайн Старши участник | news |
    | ОС || СзО || +ПЛ |* МСС *
    Регистрация
    Sep 2004
    Публикации
    18,417
    Точки (при гласуване)
    52

    По подразбиране От: Chevrolet Blazer K5 M 1009 CUCV manual

    Троши се, като всичко друго.
    Висока е, та не забелязва дребните препятствия. Но е много голяма, и между дърветата и е трудно.

  15. #15
    Регистрация
    Dec 2008
    Място
    София
    Публикации
    25
    Точки (при гласуване)
    0

    По подразбиране От: Chevrolet Blazer K5 M 1009 CUCV manual

    А мостовете от какво са, нещо руско ми се струва, или се лъжа

Сходни теми

  1. Chevrolet Blazer 6.2d v8
    От vekso във форум Други 4х4, екзотични автомобили, всичко извън горните марки
    Отговори: 19
    Последно мнение: 18-11-13, 19:24
  2. chevrolet blazer 5.7,1994
    От nany78 във форум Други 4х4, екзотични автомобили, всичко извън горните марки
    Отговори: 7
    Последно мнение: 19-03-09, 00:46
  3. Фар за нощно виждане от CHEVROLET BLAZER
    От targa във форум Архив
    Отговори: 2
    Последно мнение: 10-11-08, 21:03

Правила за публикация

  • Вие не можете да публикувате нови теми
  • Вие не мжоете да отговаряте в теми
  • Вие не можете да добавяте прикачени файлове
  • Вие не можете да редактирате собствените публикации
  •  
"); } else { document.write(""); } } // ]]>